Организация бухгалтерского учета

Необходимость ведения бухгалтерского учета в организациях различных видов деятельности определена Федеральным законом от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» .

Первоначальным этапом деятельности бухгалтерии организации любой организационно-правовой формы является организация бухгалтерского учета, которая сводится к разработке правил оформления, приема, выдачи и хранения учетных документов на основании организационных и распорядительных документов, составлению ряда необходимых организационно-распорядительных документов, корректировке специализированных документов — регистров бухгалтерского учета и документов внутренней отчетности. Содержание бухгалтерской работы на данном этапе заключается в разработке выходных отчетных документов на основании полученных учетных документов.

В случаях если руководитель организации испытывает трудности на первоначальном этапе своей деятельности по организации работы бухгалтерии, сотрудники аудиторской фирмы «ООО АЭЛИТА-сервис» на высоком уровне и качественно проведут работы по организации бухгалтерского учета, которые включают:

  • разработку организационно-распорядительных документов (положения о бухгалтерии, должностных инструкций работников бухгалтерии, штатного расписания);
  • составление графика документооборота организации;
  • создание номенклатуры дел и организацию хранения документов;
  • создание технологии обработки получаемой информации (формирование системы регистров бухгалтерского учета и правил внутренней отчетности, разработку порядка проведения инвентаризации и методов оценки видов имущества и обязательств);
  • формирование кадровой политики бухгалтерии (порядка аттестации бухгалтеров, системы подбора персонала, системы повышения квалификации);
  • консультирование сотрудников и руководства по вопросам постановки и ведения учета

Заказать данную услугу можно заполнив заявку